Публичная оферта о заключении договора об оказании услуг.
Настоящий договор (далее – «Договор») является официальным предложением (публичной офертой) Индивидуального предпринимателя Ковалевой Ольги Алексеевны (далее – «Исполнитель») для любого физического лица ( в том числе имеющего статус налогоплательщика на профессиональный доход (самозанятого) или статус индивидуального предпринимателя (далее – «Заказчик»), которое примет настоящее предложение на указанных ниже условиях.
Исполнитель является куратором обучающего проекта Instart и имеет право (согласно оферты Бизнес-проекта InSTART) предоставлять доступ к курсам находящимся на закрытом платном сегменте сайта Бизнес-проекта Instart, расположенного по адресу
https://instastart-pro.ru, а также на своих условиях оказывает услуги (услуги куратора) по сопровождению учеников (далее Заказчиков) на обучающей платформе проекта Instart.
Публичная оферта является официальным документом Исполнителя и публикуется на сайте
http://instartprofi.ru(далее – сайт Исполнителя). Услуги оказываются на условиях, определенных в настоящем документе, размещенном в свободном доступе в сети Интернет по адресу
http://instartprofi.ruПредложение является публичной офертой на основании статей 435,437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации совершение действий по выполнению указанных условий Договора, в частности, оплата услуги исполнителя, считается акцептом (согласием) оферты. При этом Договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, т.к. акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.
Моментом заключения данного Договора считается момент зачисления оплаты за услуги на счет Исполнителя.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ОФЕРТЕ
Исполнитель - ИП Ковалева Ольга Алексеевна.
Заказчик - любое физическое лицо, которое примет условия настоящего договора, посредством покупки Услуги по сопровождению во время обучения на платформе по курсу или тарифу;
Сайт - совокупность страниц, доступных в сети интернет и объединенных в одно целое. Программное обеспечение сайта, дизайн, информация, размещенная на сайте.
Акцепт оферты - полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями Оферты и подтверждение Заказчиком того, что ее условия принимаются без каких-либо оговорок. Акцепт осуществляется путем совершения заказчиком следующих действий:
- занесение обязательных данных, путем заполнения специальной формы на Сайте, необходимых исполнителю для оказания услуги заказчику и ознакомление с условиями Оферты, размещенной на Сайте;
- нажатие кнопки "купить" посредством функционала Сайта.
После совершения всех вышеуказанных действий Договор между Заказчиком и Исполнителем считается заключенным.
Услуга - предоставление Исполнителем заказчику услуг куратора (сопровождение на обучающей платформе, помощь в решении технических и организационных вопросов).
Ключ доступа - электронный ключ, представляющий собой сгенерированную аппаратными средствами последовательность символов, ввод которых предоставляет персональный доступ к закрытому платному сегменту Сайта проекта по адресу:
https://instastart-pro.ru, где и осуществляется обучение по курсу или тарифу, согласно выбора заказчика.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1. Предметом настоящего Договора является возмездное предоставление Исполнителем услуг в виде:
- ознакомления на данном сайте http://instartprofi.ru с информацией о товарах находящихся на обучающей платформе по адресу https://instastart-pro.ru;
- предоставления Услуги по отдельным курсам или тарифам (в зависимости от выбора заказчика), сопровождения, помощи в решении технических и организационных вопросов на обучающей платформе , которое Заказчик обязуется оплатить в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Договором и указанных на данном сайте http://instartprofi.ru
- предоставления бесплатного гостевого ключа доступа к курсам согласно условий, размещенных на сайте http://instartprofi.ru
2. Заказчик оплачивает доступ, а исполнитель обязуется предоставить оплаченную услугу в полном объеме
(предоставить Ключ доступа и услуги куратора).
3. Услуги оказываются путем использования глобальной сети Интернет и иных средств электросвязи и телекоммуникаций, программного обеспечения и баз данных Исполнителя.
4. Все коммуникации между исполнителем и заказчиком происходят в случае, если есть запрос от заказчика.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Исполнитель обязан:1. оказывать услуги надлежащего качества, в сроки и в соответствии с условиями настоящего Договора;
2. заранее предупредить Заказчика о независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые создают невозможность оказания Услуг вообще или в установленный в настоящем Договоре срок;
3. не разглашать конфиденциальную информацию и иные данные, предоставленные Заказчиком для исполнения настоящего Договора.
Исполнитель вправе:Изменять условия Оферты в одностороннем порядке, без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте не менее чем за один день до их вступления в силу.
Заказчик обязан:1. оплатить Услуги в полном объеме, на условиях и в порядке, установленном в настоящем Договоре;
2. предоставить Исполнителю (методом заполнения соответствующих форм на сайте) актуальную и достоверную контактную информацию, необходимую для получения услуг;
Заказчик вправе:1. требовать надлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по Договору;
2. получать информацию по любым вопросам, касающимся организации оказания Услуг по Договору;
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
1. До начала оказания услуги Заказчик осуществляет полную оплату способами, указанными на Сайте;
2. После этого Исполнитель отправляет на электронный адрес Заказчика (указанный в форме на сайте Заказчиком) письмо с информацией о порядке регистрации, Ключ доступа и ссылку, которая ведет к закрытому от общего доступа разделу сайта по адресу:
https://instastart-pro.ru3. Моментом оказания услуги считается момент направления Исполнителем Заказчику Ключа для доступа к платному сегменту сайта, расположенного по адресу:
https://instastart-pro.ru4. Услуги считаются оказанными в полном объеме с момента предоставления соответствующего доступа, вне зависимости от того, воспользовался ли Заказчик таковым, и когда именно он им воспользовался.
5. Срок выполнения Исполнителем оплаченной Заказчиком услуги ( отправление письма на электронную почту Заказчика с Ключом доступа) составляет период от 30 минут до суток.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
1. Стоимость Услуг по Договору указывается на Сайте и может быть изменена Исполнителем в любое время, до момента оплаты Услуги Заказчиком, в одностороннем порядке.
Новая стоимость вступает в силу с момента опубликования и не распространяется на уже оплаченные к моменту опубликования Услуги Заказчика.
2. Оплата всех Услуг осуществляется в рублях в порядке 100% предварительной оплаты путем использования любого из платежных сервисов, доступных на Сайте.
3. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4. Возврат Исполнителем денежных средств, оплаченных Заказчиком за Услуги, предусмотрен только в случае, если Заказчик отказывается от обучения и при этом Ключ доступа не активирован на обучающей платформе. Перед возвратом денежных средств Исполнитель проверяет активацию ключа на платформе. Если Ключ доступа не активирован, он блокируется и деньги возвращаются Заказчику. Если же Ключ доступа заказчиком активирован на обучающей платформе, то возврат денежных средств не возможен, т.к после активации ключа, вся информация по курсу становится доступной Заказчику
( проверить скопировал он ее или нет невозможно). В остальных случаях возврат денежных средств не предусмотрен.
5. Заказчик самостоятельно несет ответственность за ошибки, которые допущены им при оплате Услуг Исполнителя.
6. Исполнитель вправе устанавливать различные скидки от стоимости Услуг и специальные предложения по их стоимости, которые действуют ограниченное время. Информация о скидках, специальных предложениях и времени их действия размещается Исполнителем на Сайте. При этом право устанавливать специальные цены принадлежит исключительно Исполнителю.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Заказчик несет ответственность за все свои действия самостоятельно.
3. Исполнитель не несет ответственность за действия или бездействия заказчика, которые не привели его к желаемому результату.
4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору в случае возникновения обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение Договора одной из сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, война, военные действия любого характера, изменения текущего законодательства и другие обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки исполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.
ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1. Заказчик дает согласие Исполнителю на обработку своих персональных данных, предоставленных при Акцепте Оферты.
2. Заказчик подтверждает, что добровольно и безвозмездно предоставляет согласие на обработку своих персональных данных (включая фамилию, имя и отчество, номера телефонов и адреса электронной почты, и т.д.) в базе персональных данных Исполнителя , в том числе на сбор, регистрацию, включение в базу данных, накопление, хранение, адаптацию, изменение, обновление, использование, распространение (распространение, передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных в базе данных на территории РФ с целью выполнения обязательств по этому договору и с целью обеспечения реализации налоговых отношений, хозяйственных отношений, гражданско-правовых отношений и отношений в сфере бухгалтерского учета. Заказчик дает согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам в минимально необходимых объемах и только в целях выполнения обязательств по настоящему Договору, которые соответствуют объективной причине сбора соответствующих данных.
3. Заказчик может в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Исполнителю соответствующее уведомление по адресу электронной почты. При этом Заказчик понимает и признает, что отзыв согласия на обработку персональных данных может потребовать удаления любой информации, касающейся оказания Услуг по Договору, в том числе удаления учетной записи Заказчика в закрытом разделе Сайта и прекращения доступа к соответствующим материалам.
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ
1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними.
2. При предъявлении Заказчиком претензии об оказании Услуг ненадлежащего качества, должно быть направлено письменное обоснование ненадлежащего качества услуг на адрес электронной почты Исполнителя. Исполнитель в течении 10 дней должен дать письменный ответ Заказчику.
Субъективное мнение Заказчика об оказанных Услугах, сложившееся из его впечатлений, ожиданий от Услуг и их результатов, не может считаться основанием для предъявления претензии о ненадлежащем качестве Услуг.
3. Никакие претензии по результативности применения Заказчиком, полученных в результате прослушивания/просмотра Курсов, знаний и навыков, не могут быть предъявлены Исполнителю. Ответственность за использование этих знаний и навыков, а также за любые результаты, прямые или побочные эффекты, полученные в результате использования этих знаний и навыков, целиком и полностью лежит на Заказчике.
4. Во всех случаях, не предусмотренных настоящей Офертой, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
Реквизиты исполнителя.ИП Ковалева Ольга Алексеевна.
ИНН 246400190630
ОГРНИП 324246800099712
Кон.тел: 8962-075-81-22
e-mail: olgamtm@mail.ru